Когда General Motors представил 7-ступенчатую МКП на Chevrolet Corvette Stingray, мы догадались, что инженеры GM предварительно изучили механическую трансмиссию, установленную на спорткаре 911 поколения "991". Теперь же в объектив американцев попал и супербыстрый автоматический PDK, и они уже подготовили 8-ступенчатое противоядие под названием 8L90, которое дебютирует на Corvette Z06.
Ранее в Chevrolet заявили, что новый блок будет переключаться вверх на восемь сотых секунды быстрее, чем трансмиссия с двумя сцеплениями от Porsche. Многие журналисты опробовали ряд 911, оборудованных последней итерацией PDK, и могут поклясться, что она невероятно "гладкая" и быстрая. Поэтому нам любопытно, как GM смог разработать трансмиссию, которая работает быстрее, чем идеал.
Первой машиной, которая испытает конструкцию на себе, станет 650-сильный зверь Corvette Z06. Он поступит в продажу в начале следующего года. Так что на данный момент невозможно проверить, блефует GM или нет. Главный инженер по трансмиссиям Ларри Ниц рассказал Automotive News, что благодаря быстрым электронным соленоидам и сверхсовременным элементам управления, молниеносные переключения 8L90 способны превзойти немецкую технику.
Это очень смелое заявление, которое способно удивить как энтузиастов Chevy, так и энтузиастов Porsche. Задачу решит только дуэль. Но что мы знаем наверняка, так это то, что 8L90 сделана из легковесных жестких материалов алюминия и магния. Весь комплект весит почти на 3,6 кг меньше, чем 6-ступенчатая Hydra-Matic 6L80, установленная на Corvette Stingray.
И последнее: официальные отчеты намекают, что в 2015 году 8L90 заменит Hydra-Matic 6L80 на Chevrolet Corvette Stingray, а также на ряде других моделей GM: Chevrolet Silverado и Tahoe, GMC Sierra и Yukon, Cadillac Escalade, а также других с атмосферным 6,2-литровым V8.
Добавить комментарий