Toyota Supra вернется из небытия в облике подключаемого гибрида, собранного на шасси, разработанном BMW. Стилистика экстерьера будет выдержана, как и ожидалось, в манере концепта FT-1, показанного зимой в Детройте.
Новый автомобиль станет детищем, рожденным в результате союза двух компаний и их соглашения по обмену технологиями. На данный момент подтверждено сразу несколько проектов, находящихся в разработке. Среди них есть даже водородный автомобиль, проект обмена технологиями создания батарей и общая платформа для спорткаров.
И видимо, следующее поколение BMW Z4 будет собрано на той же основе, что и новая Supra. Свежий баварец будет использовать в своей конструкции облегченные детали от электромобилей i8 и i3. Широко будут применены алюминий и карбон в целях снижения веса и увеличения прочности и жесткости конструкции.
Однако, между спорткарами BMW и Toyota будут различия. Одним из существенных станет использование японцами полного привода с помощью электромотора. В целом же, оба автомобиля будут использовать одинаковые рядные турбированные 4-цилиндровые моторы с непосредственным впрыском топлива. В случае Toyota использование электромоторов может быть доведено но предела: два на передней оси для обеспечения полного привода, и еще один на задней оси, который будет помогать ДВС.
Другой интересной особенностью новой Supra станет применение первой в истории японской компании трансмиссии с двумя сцеплениями. Toyota стремится уложиться в 1 400 килограммов, в то время, как BMW окажется легче из-за более простого устройства силовой установки. Самое ранее, когда они могут появиться - это 2017 год, а выпустят автомобили с разницей в несколько месяцев.
Добавить комментарий
Комментарии: