Peugeot постепенно разглашает подробности о хардкоровом 2008 DKR, который примет участие в ралли Дакар в 2015 году. На этот раз акцент сделан на том, что автомобиль будет оснащен дизельным 340-сильным твин-турбо V6.
Расположенный по центру блок передает мощность на 2 колеса, однако Peugeot продолжает настойчиво умалчивать, какой тип привода выбран для данной машины. Учитывая, что Red Bull является главным партнером Team Peugeot Total и уже привел на Дакар 2014 года два заднеприводных багги, высока вероятность, что 2008 DKR получит именно заднеприводную компоновку.
"Когда речь идет о ралли, возникает важный вопрос: следует работать с моно- или полным приводом? После детального изучения проблемы мы решили сосредоточиться на моноприводе, который дает ряд интересных преимуществ", - поделился директор подразделения Peugeot Sport Бруно Фамин.
Таким образом команда попытается стать первым победителем Дакара на моноприводе и с дизельным двигателем. Согласно регламенту, моноприводные автомобили могут быть значительно легче, чем полноприводные, а также имеют право использовать большие колеса, обеспечивающие их определенным преимуществом в труднопроходимой местности. Кроме того, большие колеса позволили Peugeot минимизировать передний свес автомобиля.
"2008 DKR может практически взбираться на вертикальные стены. И это еще не все! Увеличенный ход подвески (460 мм вместо 250 мм) повышает способность автомобиля на дюнах и неровных поверхностях, а это ключевой фактор на таких состязаниях, как Дакар", - рассказал технический менеджер проекта Жан-Кристоф Палье.
Еще одно преимущество больших колес в том, что давление в шинах можно регулировать дистанционно изнутри кокпита.
перед и зад уродский, а так тачилка огонь!