Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Pirelli тестирует 18-дюймовую резину для Формулы-1

Pirelli тестирует 18-дюймовую резину для Формулы-1

Pirelli тестирует 18-дюймовую резину для Формулы-1

Новые 18-дюймовые концептуальные шины Pirelli стали центром внимания в Сильверстоуне

Новые 18-дюймовые концептуальные шины Pirelli стали центром внимания в Сильверстоуне: впервые эти шины появились
на гоночной трассе в среду утром на болиде команды Lotus F1 Team под управлением резервного пилота Шарля Пика.

Болид Lotus E22, оснащенный новыми 18-дюймовыми шинами, преодолел 14 кругов трассы в Сильверстоуне. Целью этого заезда ставилась демонстрация внешнего облика таких шин, а не их характеристик, поэтому на время преодоления круга внимания не обращали. Необходимо было посмотреть, как на новые шины отреагируют зрители, и следует признать, что большинство из них приняли новое решение восторженно.

Новые шины спроектировали и произвели в Милане в соответствии со стратегией развития компании Pirelli в премиум-сегменте. Основным техническим преимуществом новой 18-дюймовой шины выступают более жесткие боковины, обеспечивающие большую структурную жесткость шины и способствующие поддержанию постоянного давления, так как в шинах меньше воздуха. Новая шина отличается увеличенными габаритными размерами, что приближает их к концепции сверхвысокоскоростных шин, которые создаются для дорожных автомобилей. В результате возможен больший перенос
технологий из сферы гоночных шин в сферу дорожных продуктов.

Новые шины, опробованные сегодня, имеют такую же ширину, как и нынешние шины с посадочным диаметром 13 дюймов (245 мм у передних шин и 325 мм у задних), но увеличенный на 30 мм наружный диаметр. Масса новой шины практически соответствует массе 13-дюймовой шины, так как увеличение габаритов компенсируется уменьшением боковин. Но колесо, то есть шина с диском, стало примерно на 4 кг тяжелее.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация