Компания Ford наконец-то показала обновленную версию Focus ST перед самым стартов фестиваля в Гудвуде. Поскольку это одна из самых распространенных моделей компании, изменения носят, в основном, общий характер. Европейская и американская версии ничем различаться не будут. Пожалуй, чуть ли не единственным различием станет доступность нового дизельного мотора, который не упомянут в релизе для рынков Северной Америки.
Первый в истории дизельный Focus ST оборудован модифицированным вариантом 150-сильного агрегата объемом 2,0 литра с системой "стоп-старт". Теперь дизель развивает 185 лошадиных сил при 3 500 об/мин, а максимальный крутящий момент доступен в диапазоне оборотов 2 000 - 2 750 об/мин.
Если дизельный Focus ST спарен с 6-ступенчатой механической КПП, динамика разгона составит 8,1 секунды до 100 км/ч из положения стоя, а максимальная скорость достигает 217 км/ч. На шестой передаче разгон с 80 до 120 км/ч займет 9,7 секунды, что на 2,2 секунды быстрее, чем с обычный 150-сильным дизелем. Расход топлива при этом обещан на уровне 4,4 л/100 км в смешанном цикле.
Для тех, кто предпочитает бензиновую версию хот-хетча, Ford приготовил тот же самый 2,0-литровый турбомотор мощностью 250 лошадиных сил. И впервые в Европе этот мотор также оборудован системой "стоп-старт". С ее помощью инженерам компании удалось добиться 6-процентной экономии топлива, то есть снизить расход до 6,8 л/100 км в смешанном цикле. Разгон с места до 100 км/ч бензиновый Focus ST выполняет за 6,5 секунды.
Для обновленной модели подготовили новую переднюю подвеску, и комплект свежих амортизаторов. Кроме того, полностью было перенастроено рулевое управление и система бортового компьютера. Европейские покупатели получили возможность заказать новые 19-дюймовые диски со специально разработанной компанией Michelin резиной.
Добавить комментарий