В каком бы восторге мы ни пребывали от нового корпоративного дизайна Volvo, все же шведы могут неприятно удивить. В следующем году Volvo совместно со своим китайским владельцем-партнером Geely планирует экспортировать свои автомобили из Китая на российский и американский рынки. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на одного из руководителей шведского бренда, пожелавшего остаться инкогнито.
В Россию будет поставляться новое поколение кроссовера ХС90, который будет полностью раскрыт уже в августе. Пока что Volvo продемонстрировали лишь новую инфотейнмент-систему вседорожника CarPlay, разработанную корпорацией Apple, и интерьер модели. В Соединенные Штаты шведы будут ввозить китайские S60L. Это начальный седан марки, построенный на удлиненной базе. Начиная с 2015 года, Volvo намерены экспортировать из Китая по несколько тысяч ХС90 каждый год.
Таким образом, шведы стараются обезопасить себя от постоянных скачков курсов мировых валют. Даже несмотря на недовольство большинства потребителей качеством китайской сборки.
Владелец партнер это как?