Можно сколько угодно говорить о том, что такое BMW X6, и как следует относиться к автомобилю, который пытается быть одновременно всем, но преуспевает при этом ни в чем. Однако же это не остановит тенденцию развития современного авторынка, когда новые модели появляются не по зову сердца дизайнера, а по крику маркетологов. Как ни странно, но BMW X6 действительно имеет успех у многих. И все же этот тот же самый Х5, только в более округлом кузове с уменьшенным пространством для пассажиров и багажа.
Компания BMW представила второе поколение своего Sports Activity Coupe Х6. Несмотря на то, что силуэт по большей части остался без изменений, сам автомобиль накачали мускулами и сделали больше похожим на слегка увеличенный Х4. Салон у новинки выполнен точно так же, как в последнем поколении Х5. Новая модель получила на 10 литров больше багажного пространства. В BMW утверждают, что второе поколение на 32 мм длиннее, на 6 мм шире и на 33 мм выше предыдущего. При этом колесная база осталась без изменений - по-прежнему 2 933 мм.
В Европе новый Х6 будет запущен в декабре текущего года. Базовой версией будет xDrive 30d, оснащенная 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым дизельным турбомотором, развивающим 255 лошадиных сил и позволяющим достичь 100 км/ч за 6,7 секунды.
Следующим станет xDrive 50i, под капотом которого установлен бензиновый 450-сильный 4,4-литровый V8 битурбо. А это значит, что первые 100 км/ч модель опорит за 4,8 секунды.
Кроме того, европейские рынки получат и M50d с трехтурбинным дизельным агрегатом объемом 3,0 литра, который имеет потенциал в 381 лошадиную силу и момент в 740 Нм. Убойная комбинация позволит разогнаться до 100 км/ч всего за 5,2 секунды.
Позднее BMW представит Х6М, который будет оснащен турбированным V8, развивающим более 550 сил.
Добавить комментарий