Проезжую часть некоторых центральных Московских улиц урежут. Столичные власти приняли такое решение, чтобы построить там велосипедные дорожки. На разработку проекта планируют потратить 14,5 млн. рублей.
Под “сокращение” попали следующие улицы: проспект Академика Сахарова, Берсеневский переулок, Нижняя Сыромятническая улица, Кадашевская набережная, Бульварное кольцо и Устьинский проезд.
Генеральный директор ЦНИИП Велотранспорта Игорь Маркин считает, что введение велодорожек совершенно необходимо и оправдано, особенно в районе таких культурных точек, как “Красный Октябрь”, Artplay и “Винзавод”. “Посетители таких мест часто передвигаются на велосипедах, поэтому велодорожки в этих районах будут востребованы. Остальные улицы мало загружены автомобилями и, как правило, имеют достаточную ширину, чтобы “поделиться” двумя метрами проезжей части. Бульварное кольцо, по сути, мало используется как автомобильная связка, разве что для локальных перемещений. Для более глобальных поездок автомобилисты выбирают Садовое и Третье транспортное кольца или же радиальные улицы”, - отметил Игорь Маркин.
Проект по созданию велодорожек за счет сокращения проезжей части не обошелся и без критики. Президент Федерации автовладельцев России Сергей Канаев заявил, что сделать велодорожки стоило бы не на проезжей части, а на тротуаре. "Это было бы лучше и с точки зрения безопасности для велосипедистов, и с точки зрения организации пространства, чтобы не увеличивать пробки", - добавил Сергей Канаев.
Добавить комментарий