Компания Ford сильно обеспокоена своими постоянными убытками на Европейском рынке и намерена их существенно сократить. Для этого американский бренд выпустит на рынок продвинутые версии своих автомобилей, пользующихся массовым спросом. Руководство Ford твердо убеждено, что сможет убедить клиентов заплатить больше за кожаную обивку салона, хромированные молдинги и специальные пакеты обслуживания, которые собраны под новым лейблом Vignale.
Однако, такая стратегия несет большой риск, поскольку большая часть их европейских конкурентов с той же целевой аудиторией не будет задирать цены на свои автомобили. Выгоды это принесет мало. По крайней мере, в этом убеждены эксперты. Так, партнер Boston Consulting Group Николаус Ланг считает, что производители, изначально ориентированные на рынок массовых автомобилей, не способены создать хоть сколь-нибудь значимый спрос на рынке премиальных авто.
С ним солидарен и Серджио Маркионне, одержимый идеей возрождения брендов Alfa Romeo и Maserati. Он полагает, что идея искусственного завышения собственного уровня для ширпотребных брендов изначально проигрышна.
Форд несет убытки в Европе с 2010 года. Однако, согласно исследованию IIHS, европейские продажи Форд могут вырасти на 25% к 2020 году и составить 1,65 млн. автомобилей. Но для этого компании нужно в срочном порядке выкатить на рынок около 25 новых или обновленных моделей.
Ранее Ford провел несколько лет, исследуя премиальный рынок. Тогда американский концерн владел двумя европейскими брендами - Volvo и Jaguar. Но теперь, когда от них было решено избавиться, американцы решили сосредоточить усилия на собственном бренде. Представитель Форд Ролант де Ваард считает, что им не сильно помешает даже конкуренция с немецкими марками. Форд провел исследование и выяснил, что каждый шестой владелец S-Max в Европе ранее владел автомобилем какой-либо немецкой премиум-марки.
Кроме того, большие надежды компания возлагает на продажи Mustang, которые начнутся в Европе в 2015 году.
Добавить комментарий