Ни для кого не секрет, что представители BMW заявляют о возрождении модели M1. По сей день весь мир ждет от баварцев появления модели, которая бы поборолась с такими автомобилями, как Audi R8 и Mercedes-Benz SLS AMG.
Однако мюнхенская компания до сих пор держит язык за зубами и не дает абсолютно никакой информации о своих планах на будущее. Когда в BMW впервые раскрыли концепт i8, все подумали, что это должен быть тот самый вожделенный суперкар.
Абстрагируясь от того, что гибридный суперкар — это определенно не суперкар, отметим, что это, тем не менее, большой шаг вперед, помогающий сочетать эффективность, экологичность и удовольствие от вождения. Для этого BMW пришлось неплохо поработать.
Также выводится на новый уровень использование углепластика и алюминия, не говоря уже о гибридных силовых агрегатах. Именно поэтому при запуске новых M3 и M4 в Португалии генеральный директор подразделения BMW M Фридрих Нитшке заявил, что при разработке BMW M1 будут предусмотрены новые технологии.
"Это вопрос способности, а не вопрос ноу-хау", - заявил он. - "Я считаю, что "M" и "i" - это опоры марки BMW. На примере "M" мы показываем, на что способны на гоночном треке, а моделями "i" демонстрируем большой шаг в будущее, а именно - возможности снижения расхода топлива и создание новых концептов. В BMW есть все необходимые технологии, и мы можем свободно их использовать. Это большое преимущество. Возможно, мы сможем заимствовать некоторые детали из “i” для M-подразделения и наоборот".
Если все на самом деле так, то к 2016 году в столетний юбилей BMW мы можем получить полноценного конкурента McLaren P1.
Добавить комментарий