Компания Audi представила новый дизельный силовой агрегат конфигурации V6, который выполнен в соответствии с фирменной концепцией clean diesel. В конструкции силового агрегата используется блок цилиндров с углом развала 90 градусов рабочим объемом 2967 см3. При этом предлагается две версии мотора с мощностью 218 лошадиных сил и 272 силы. В зависимости от версии максимальный крутящий момент достигает 600 Нм. Новый 3.0 TDI значительно мощнее предшественника, при этом снижение расхода топлива может достигать 13%.
В новом V6 реализовано множество самых передовых решений. Для снижения трения была оптимизирована конструкция поршневых колец и пальцев. Блок цилиндров и головка блока новой конструкции имеют отдельные контуры охлаждения. Усовершенствованная система терморегулировки стала еще более эффективной. Кроме этого, была переработана конструкция турбонагнетателя и масляного насоса с регулируемой производительностью. Впервые в автомобильной индустрии каталитический нейтрализатор оксидов азота NOx объединен в один узел с сажевым фильтром с системой впрыска мочевины.
Интегрированная в конструкцию двигателя система очистки выхлопных газов удовлетворяет самым строгим экологическим требованиям, включая стандарт Евро 6. Эти меры помогли уменьшить уровень выбросов CO2 в среднем на 15 г/км, что позволяет отнести новый 3.0 TDI к категории "чистых дизельных двигателей".
Audi представила новый двигатель 3.0 TDI на 35-м Международном симпозиуме Vienna Motor Symposium, прошедшем 8 и 9 мая в конгресс-центре Хофбург. Именно здесь в 2009 году Audi продемонстрировала свой пятицилиндровый двигатель TFSI, а в 2010 году – новый на тот момент 3.0 TDI. Премьеры двигателей 3.0 TDI biturbo и нового 1.8 TFSI состоялись в 2011 году. В 2012 году компания представила двигатель 4.0 TFSI, а дебют силового агрегата V6 TDI для гоночного автомобиля Audi R18 e-tron состоялся на этом международном мероприятии в 2013 году.
Помимо нового 3.0 TDI, на мероприятии в Вене компания Audi также представила еще одну разработку: новую 7-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями для переднеприводных моделей с продольным расположением двигателя. Трансмиссия S-tronic отличается спортивным характером, оставаясь при этом очень комфортной в работе.
Добавить комментарий