Количество проданных автомобилей Volvo XC60 в апреле этого года превысило 500 000. Чтобы достичь этой цифры, XC60 потребовалось немногим более пяти лет.
Модель поступила в продажу в конце 2008 года, и с тех пор продажи XC60 постоянно росли. В 2012 году XC60 перешел рубеж в 100 000, а в 2013 году продажи превысили 144 000 автомобилей. За первые четыре месяца 2014 года Volvo Cars продала 41 920 экземпляров XC60 – по сравнению с тем же периодом 2013 года это рост на 24,2%.
"Модель XC60 показала, что мы можем конкурировать на равных с ведущими производителями Германии, например, BMW и Audi, и это придает нам силы для разработки новых моделей. Этот автомобиль успешен не только сегодня – он будет развивать успех и в будущем", - уверен Ален Виссер, старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo Cars.
500 000-ый Volvo XC60 отправился в США. Местный рынок является самым большим рынком для XC60. Сразу за США следует Китай, где было продано около 70 000 XC60. Также наиболее крупными рынками для этой модели являются рынки Германии, Швеции и Великобритании.
По мнению Алена Виссера есть несколько причин, объясняющих успех Volvo XC60. Отчасти такой успех обусловлен тем, что XC60 вышел на рынок в наиболее подходящее время. Кроме того, он стал продолжением столь же успешной модели Volvo XC90.
"Главное – это то, что Volvo XC60 является моделью, которая неподвластна времени. Он прекрасно демонстрирует основные ценности бренда Volvo, - считает Ален Виссер. – Возможность персонализировать автомобиль за счет огромного выбора аксессуаров также является важным фактором успеха XC60".
"Я не вижу каких-либо причин полагать, что любая другая наша модель не может повторить успех Volvo XC60. Например, мы уверены, что V40 преодолеет рубеж в 100 000 автомобилей в течение этого года, и это еще один шаг на пути выполнения нашей долгосрочной стратегии: мы намерены выйти на продажи в 800 000 автомобилей в год", - добавил Ален Виссер.
Добавить комментарий