После утраты драгоценного титула лучшие инженеры Renault возжелали "сеатовской" крови. Повторное завоевание переднеприводной порции знаменитого немецкого трека уже началось. С подготовкой к операции Барбаросса можно ознакомиться в Twitter по хэштегу #Under8. Для некоторых это абсолютно ничего не значит, но для посвященных - это явный признак грядущей стихии.
После нескольких лет в статусе лидера переднеприводных машин Renault Megane 265 RS Trophy был свергнут с трона в марте новым Seat Leon Cupra. Испанский боец отвоевал звание самого быстрого переднеприводного серийного автомобиля и держит его под замком. Но во Франции подготовили новый инструмент, и его девиз - "Нюрбургринг быстрее, чем за 8 минут".
Рекорд Seat, который держится уже месяц, равен 7:58. Конечно, Renault не говорит об этом напрямую, но они покушаются именно на эту отметку, а не на 8 минут. Это будет серьезный вызов, учитывая, что 265 Trophy еще в 2011 году прошел круг за 8:08.
Команда #Under8, собранная Renault, включает таких тяжеловесов индустрии, как Michelin, Akrapovic, Ohlins и BRM. Можно предположить, что в машине установлен новый титановый выхлоп и набор "экстра-липких" шин Michelin Pilot Sport Cup.
Находящиеся в разработке Astra OPC Extreme и Civic Type R открыто демонстрируют, что война горячих хэтчбеков в самом разгаре. На видео запечатлены два прототипа Megane RS на немецком треке. По поведению кузова понятно, насколько жестко настроена подвеска.
Добавить комментарий