В попытке повысить продажи и заманить новых клиентов Cadillac заплатит каждому клиенту 100 долларов за участие в тест-драйве своей машины. Запущенная в марте программа продлится до конца месяца, в ней задействованы тысячи сотрудников.
"Это наш способ достучаться до людей, что на нашем ультраконкурентном рынке сделать весьма сложно", - заявил Билл Пеффер, вице-президент Cadillac по продажам и обслуживанию. По его словам, квалифицированные водители, имеющие зарегистрированный автомобиль, имеют право на выплату в виде подарочной карты Visa. Предложение адресовано автомобилистам в возрасте от 21 года и старше с действительным водительским удостоверением и автомобилем не старше 2004 года, причем он не должен относиться к брендам GM. Более того, если потребитель в итоге купит новый Cadillac, то ему будет выплачен дополнительный финансовый стимул в 1 500 долларов.
В докладе говорится, что таким образом Cadillac рассчитывает на увеличение продаж после мартовского падения на 6,3%. В 2013 году продажи марки выросли на 22%, но в первом квартале этого года упали на 7,3%. Объем продаж новых ATS и XTS резко сократился по сравнению с тем же периодом в 2013 году.
Добавить комментарий