Китайский производитель Qoros начнет со Словакии свою кампанию по захвату авторынка Европы. Qoros является совместным предприятием компании Chery Automobile и израильского холдинга Israel Corp. Словакия была выбрана по той простой причине, что китайцам кажется, что эта страна и ее рыночные возможности могут оказать наибольшее влияние на успех бренда.
"Всего с несколькими сотнями продаж вы можете быть солидным и заметным игроком местного рынка", - заявил глава отдела продаж бренда Стефано Вилльянти. Qoros начали продавать свой начальный седан 3 в Братиславе в конце прошлого года. Вилльяти также сказал, что через пару лет Qoros планирует полноценный выход на европейские рынки после закрепления в Словакии. Однако пока не известно, какие именно будут задействованы страны и какие модели в них будут предлагаться.
На родном для себя китайском рынке Qoros стремится завоевать доверие соотечественников, и эта задача не из легких, так как убедить китайца в том, что родные автомобили также могут быть высокого качества очень сложно. Именно поэтому компания собирается захватывать внимание аудитории с помощью сервисов и услуг, схожих с теми, которые предлагают европейские бренды с верхних ступеней рынка.
К примеру, Qoros предлагает инфотейнмент систему, которая имеет связь с облачным хранилищем QorosQloud. Она использует 8-дюймовый сенсорный дисплей, поддерживающий мультитач. Владелец может также следить за своим автомобилем посредством сотовой связи, даже если находится в другой стране. Во время презентации своего хэтчбэка 3 в Женеве Вилльянти использовал iPad, чтобы показать свой седан, припаркованный в Шанхае. На дисплее отображалась информация об уровне топлива и о последней поездке. Китайские клиенты компании могут даже совершенно бесплатно заказать сервисное обслуживание автомобиля. За ним приедут и заберут, а владелец может следить за ходом выполнения работ через планшет или компьютер.
Добавить комментарий