Заслуженные немецкие мотористы из подразделения AMG подтвердили, что в ближайшее время они займутся разработкой гибридных моделей моторов. Глава компании Тобиас Моэрс заявил, что это уже даже не вопрос времени. В скором времени для AMG гибридные моторы станут нормой.
AMG отнюдь не будут следовать по пути McLaren P1, Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder: гибридный гиперкар ценой в миллион чего-нибудь не стоит в планах немецкой компании. Наоборот, AMG стараются привнести технологии в массы. Моэрс так и сказал: "Гибрид AMG не будет выступать в классе суперкаров - у нас уже есть автомобили подобного формата. Ведь именно мы производим моторы для Pagani Zonda и Huayra".
Он также дал понять, что от 2,0-литрового 4-цилиндрового агрегата мощностью 360 лошадиных сил, который установлен в Mercedes-Benz A-Class, можно ожидать гораздо большей отдачи. "Да, из него возможно выжать больше мощности, не завтра, но в ближайшее время, так как работы над этим уже ведутся".
Кроме того, он дал понять, что Audi с их 420-сильным 2,0-литровым TSI, установленном в ТТ quattro Concept, им не конкурента: "Я думаю, что Audi сильны, но мы же AMG".
Добавить комментарий