Неудачи Mercedes Sprinter на американском континенте иронически связаны с его логотипом. Многие покупатели фургонов даже не рассматривают покупку Sprinter, поскольку верят, что он очень дорогой, ведь машина выпускается люксовым брендом.
Поэтому Mercedes начал рекламировать обновленный Sprinter вместе с ценником. Автопроизводитель хочет развенчать миф о его роскошной природе и тем самым откусить долю рынка у конкурентов. Для тех, кому водить Mercedes запрещает религия, Daimler продает Sprinter под брендом Freightliner.
Американское подразделение Mercedes выяснило, что клиенты интуитивно заблуждаются в ценообразовании. "Когда мы спрашиваем их, почему они думают, что не могут купить Sprinter, они отвечают, что пока находятся в другой лиге", - заявил бренд-менеджер Mercedes-Benz USA Антье Уильямс.
Sprinter начинается с отметки 35 920 долларов за грузовой фургон и 45 400 долларов за пассажирскую версию. В прошлом году в США было реализовано 21 816 единиц.
Покупателей фургонов в США отпугивает шильдик Mercedes
Добавить комментарий