Концерн Daimler всерьез заинтересовался расширением своего присутствия на зарубежных рынках. Руководство рассматривает множество вариантов, но основным является основание собственного производства на территории России. На такой шаг немецкий концерн вынужден пойти в пылу конкуренции бренда Mercedes-Benz с BMW и Audi.
На данный момент руководство компании не избрало единого варианта и отказалось комментировать даже предположительные сроки открытия производства автомобилей Mercedes в России. Также пока не известно, с какими российскими компаниями ведутся переговоры. Daimler также ищет возможности по расширению производства для достижения целей, поставленных к 2020 году. Одним из способов достижения этих целей является производство автомобилей как можно ближе к тем рынкам, где на них самый высокий спрос. Дитер Цетше, исполнительный директор концерна, всерьез намерен вернуть компании лидерство в премиальном и люксовом сегментах, которое было потеряно в пользу BMW еще в 2005 году, а после этого компания уступила второе место Audi в 2011 году.
Наш рынок весьма привлекателен для немцев даже несмотря на заметный спад, так как в нашей стране существенно меньше автомобилей на душу населения, нежели в Германии – крупнейшем авторынке Европы. В прошлом году «Мерседес» удалось реализовать в России 44 376 автомобилей, что позволило им опередить BMW (42 071 автомобиль) и Audi (36 150 автомобилей).
Добавить комментарий