Чтобы сегодня успешно продавать дизельные автомобили, нужно долго и упорно рассказывать клиентам, что они меньше вредят окружающей среде, чем бензиновые. Поэтому маркетологи придумали хитрые названия, красноречиво показывающие всю суть прогресса: TDI Clean Diesel, EcoDiesel, BlueTec и так далее. Насколько же чище актуальные дизельные двигатели?
По данным исследования британского Общества производителей и продавцов автомобилей, эти высокомоментные моторы чище, чем когда бы то ни было. Они выделяют на 21% меньше загрязняющих веществ, чем дизели, продаваемые в 2003 году. В то же время на 27% выросла экономичность.
В среднем дизель в Великобритании выделяет 128,3 г диоксида углерода на километр, что на 30% ниже показателей 2000 года. Чтобы оценить уровень чистоты в перспективе, напоминаем, что бензиновый компактный кроссовер типа Ford Kuga с 4-цилиндровым 1,6-литровым EcoBoost выбрасывает 179 г CO2.
"Автомобилисты сегодня извлекают выгоду из более чистых дизелей", - заявляет Питер Фуке, президент британского подразделения Bosch. - "Если продажи дизельных автомобилей продолжат расти, то мы сосредоточимся на постоянной разработке новых технологий, которые помогут сократить выбросы и сделать эти машины более дешевыми в эксплуатации".
Добавить комментарий