Британское представительство марки Dacia придумало новый способ продвигать на рынке свои автомобили. Румыны просто взяли и написали открытое письмо Джорджу Осборну, министру финансов Великобритании. Данное письмо было опубликовано в местной прессе и стало частью масштабной рекламной кампании Dacia, в рамках которой внимание клиентов обращается на доступность автомобилей этой марки. Само письмо при этом написано в шутливой форме и начинается со слов "Дорогой Джордж".
В тексте рассказывается о модели Dacia Sandero, которая в Англии стоит 5 995 фунтов (353 000 рублей). По мнению авторов письма, в текущих условиях не самого
благоприятного экономического климата именно эта модель станет для министра
отличным служебным транспортом: Sandero прост, дешев, практичен и не оснащен
всякими "фривольными ненужными опциями". Это именно тот автомобиль, который нужен министру финансов, поскольку он позволяет "избежать ненужных трат".
Такой явно рекламный ход в Dacia уже назвали Dear George и надеются вести с Осборном переписку в Твиттере под соответствующим тегом #DearGeorge.
"Кампания Dear George отлично демонстрирует стремление Dacia обходиться без излишеств. Шуточное письмо несет, тем не менее, здравое суждение о финансовой выгоде приобретения Sandero. Если мистер Осборн пожелает провести тест-драйв или обсудить с нашими сотрудниками возможность приобретения таких машин для нужд министерства, мы будем очень рады с ним пообщаться", - сказал глава британского подразделения Dacia Эдвард Престон.
Забавно, что данное письмо было опубликовано 19 марта, именно в тот день, когда Джордж Осборн делал доклад о государственном бюджете на 2014 год.
Добавить комментарий