Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Volvo тестирует гибридную систему KERS с маховиком

Volvo тестирует гибридную систему KERS с маховиком

Volvo тестирует гибридную систему KERS с маховиком

Volvo выводит гонку гибридных технологий на принципиально иной уровень, делая ход конем, а вернее, маховиком и системой KERS

Volvo выводит гонку гибридных технологий на принципиально иной уровень, делая ход конем, а вернее, маховиком и системой KERS. Шведы скооперировались с компанией Flybrid Automotive, чтобы вместе с ними собрать прототип S60, оснащенный гибридной системой с маховиком. Эта система позволяет снизить расход топлива на 25% и добавляет 80 лошадиных сил.

В отличие от традиционных гибридов, KERS (система накопления кинетической энергии) не использует батареи для хранения энергии. Вместо этого маховик, закрепленный на задней оси автомобиля накапливает энергию торможения, которая впоследствии может быть использована вкупе с 250-сильным 5-цилиндровым мотором Т5. Добавочная мощность действует без промедления. Благодаря KERS, разгон до 100 км/ч занимает на 1,5 секунды меньше, то есть 5,5 секунды. При этом во время активации KERS автомобиль на короткое время становится полноприводным – ДВС вращает переднюю ось, а маховик – заднюю.

Минимальное время действия системы KERS достигает 10 секунд, но это при максимальном задействовании системы. Интересно, что для полного "заряда" маховика требуется всего 8 секунд активного торможения. Volvo заявляют, что благодаря системе, им удается экономить четверть топливного бака.

Volvo тестирует гибридную систему KERS с маховиком

Конечно, это пока всего лишь прототип S60, который в таком виде вряд ли поступит в серийное производство. Однако, шведы лелеют большие надежды. Они собираются в ближайшее время встроить KERS непосредственно в трансмиссию, что поможет сэкономить средства, снизить общий вес автомобиля и оптимизировать компоновку внутренних элементов. Инновационный гибрид пока находится на ранней стадии тестирования, однако Flybrid Automotive заявляют, что их система стоит от четверти до трети стоимости большинства стандартных гибридных систем, основанных на аккумуляторах.

Кроме того, в сравнении с батареечными гибридами, шведский KERS весит всего 60 килограммов, и эта масса станет еще меньше, если их инженерам удастся интегрировать ее в коробку передач. Для сравнения батареечные гибридные системы весят до 300 килограммов.

Первые испытания показали превосходные результаты, однако пока рано говорить о серии. Volvo ожидают, что пройдет 4-5 лет прежде, чем автомобили, оснащенные маховиковым KERS появятся в шоурумах. Признаемся, мы этого ждем с нетерпением.

Volvo тестирует гибридную систему KERS с маховиком

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация