Mazda Miata за пару десятков лет своего существования снискала себе славу этакого вегетарианского спорткара от мира японской автомобильной промышленности. Японцы всегда отличались своеобразным видением того, как нужно делать автомобили. Нет, никто не говорит, что она была плоха или недостаточно весела. Просто она могла доставить удовольствие на скоростях, которым очень далеко до черты ограничения скорости. У нее под капотом был овощной 2,0-литровый аппарат, который справлялся со своими прямыми обязанностями ровно до тех пор, пока владелец не пытался с кем-нибудь потягаться в импровизированном драге со светофора.
Уже давно не секрет, что «Мазда» разрабатывает новое поколение родстера совместно с концерном FIAT, который ищет в этом свою выгоду. Обе компании сотрудничают во всем, но при этом кричат направо и налево, что внешне автомобили будут существенно различаться. Многие предполагали, что МХ-5 получит очередной агрегат из семейства SkyActiv. Не тут-то было! Новый родстер получит 1,5-литровый 4-цилиндровый моторчик. Без наддува.
Авторитетное издание Autocar со ссылкой на свой источник в японской компании сообщает, что когда новая «Миата» поступит в продажу в 2015 году, базовая ее комплектация будет оснащаться перенастроенной версией 1,5-литрового мотора, который сегодня ставится на Mazda 3. Понятно, что вес будет основным помощником новой модели – предполагается, что новая МХ-5 будет весить чуть меньше 1000 кг.
Интересной особенностью модели должна стать цена. Уже сейчас у этой модели есть талантливый конкурент, который обладает 200 л.с. – это GT86/BRZ/FR-S. Если «Мазда» действительно рассчитывает выпустить на рынок настолько слабый спорткар, то можно лишь предположить, что он будет ощутимо дешевле конкурентов.
Добавить комментарий