Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Моторы SkyActiv нового поколения будут чище электромобилей

Моторы SkyActiv нового поколения будут чище электромобилей

Моторы SkyActiv нового поколения будут чище электромобилей

Компания Mazda подтвердила, что ведет разработку нового поколения бензиновых двигателей SkyActiv. Они будут предназначены для новых автомобилей марки, первым из которых станет новая Mazda6

Компания Mazda подтвердила, что ведет разработку нового поколения бензиновых двигателей SkyActiv. Они будут предназначены для новых автомобилей марки, первым из которых станет новая Mazda6, выход которой запланирован на 2018 год и которая будет на 30% эффективнее нынешней модели. Это значит, что нынешняя 120-сильная Mazda3 сможет предложить расход на уровне 3,3 л/100 км.

Но, несмотря на такие смелые заявления, новые моторы пока что только проходят испытания в центре исследований и разработок компании. Им все еще только предстоит уместиться под капот. Про третье поколение своих патентованных моторов Mazda говорит и вовсе удивительные вещи, в которые с трудом верится. Их выход запланирован на 2025 год, и японцы утверждают, что они смогут по своей чистоте сравниться с электрокарами сегодняшнего дня.

Нынешние моторы SkyActiv отличаются тем, что не используют наддув. Mazda предпочитает не прибегать к турбинам, рассчитывая привлечь покупателей, голосующих за атмосферные моторы. Нынешнее поколение SkyActiv отличается тем, что использует коэффициент сжатия 14:1, что нехарактерно для большинства современных моторов. Но уже в следующем поколении коэффициент сжатия достигнет 18:1. Это значит, что топливная смесь будет самовозгораться от высокого давления, подобно тому, как это происходит в дизельных двигателях.

Вдобавок, Mazda будет использовать технологию от Toyota Prius на своих новых бензиновых SkyActiv, что позволит добиться расхода на уровне 2,6 л/100 км.

Моторы SkyActiv нового поколения будут чище электромобилей

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация