Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Opel раскрывает планы по развитию компании

Opel раскрывает планы по развитию компании

Opel раскрывает планы по развитию компании

На протяжении последних пяти лет General Motors упорно сражались с собственными убытками, городя чушь, вроде той, что Chevrolet и Opel это два совершенно разных бренда

На протяжении последних пяти лет General Motors упорно сражались с собственными убытками, городя чушь, вроде той, что Chevrolet и Opel это два совершенно разных бренда: немцы по их мнению более эксклюзивны, если позволительно так говорить в отношении обоих марок широкого потребления. Тем не менее, битва на данный момент окончена.

«Опель» возвращается на место мейнстримового европейского бренда под крылом GM, а «Шевроле» в конце прошлого года решено было убрать с европейского рынка к 2016 году. Нашей страны это решение не касается, но тем не менее. Немцы получили полную протекцию на европейском рынке со стороны General Motors. И с этого момента начинается самое трудное: возрождение и полное обновление бренда, который в течение последних 14 лет занимался тем, что каждый год терял долю на рынке. В прошлом году был небольшой просвет, но это капля в море.

Opel сегодня стоит на пороге самой своей крупной маркетинговой кампании на территории Германии. Вездесущий Volkswagen продает в три раза больше автомобилей в Германии, чем Opel. Их самоироничная и остроумная кампания названа «Перепарковкой в головах». Она призвана изменить представление о компании, устоявшееся в головах потребителей.

Подобное переосмысление образа компании сегодня крайне важно для GM, который до 2022 года вложит в это мероприятие $5,2 млрд. К 2016 году американский концерн планирует выйти в ноль на территории Европы. Эта цель становится сегодня приоритетной для концерна, так как большая часть азиатского бизнеса, исключая Китай, постепенно становится убыточной.

Opel раскрывает планы по развитию компании

Тим Уркухарт, старший аналитик в IHS Automotive утверждает, что «Опель» застрял в «болоте среднего ценового сегмента», где друг с другом бьются бренды, вроде «Пежо» и «Ситроена». Компании, как он считает, требуется грамотный специалист и лидер, способный создать несколько действительно впечатляющих продуктов, чтобы вдохнуть в компанию новую жизнь. Возможно, он прав, но нам нельзя забывать, что немцы имеют в своем распоряжении уже 13 новых моторов. Им осталось лишь разработать впечатляющую оболочку для них.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация