На протяжении последних пяти лет General Motors упорно сражались с собственными убытками, городя чушь, вроде той, что Chevrolet и Opel это два совершенно разных бренда: немцы по их мнению более эксклюзивны, если позволительно так говорить в отношении обоих марок широкого потребления. Тем не менее, битва на данный момент окончена.
«Опель» возвращается на место мейнстримового европейского бренда под крылом GM, а «Шевроле» в конце прошлого года решено было убрать с европейского рынка к 2016 году. Нашей страны это решение не касается, но тем не менее. Немцы получили полную протекцию на европейском рынке со стороны General Motors. И с этого момента начинается самое трудное: возрождение и полное обновление бренда, который в течение последних 14 лет занимался тем, что каждый год терял долю на рынке. В прошлом году был небольшой просвет, но это капля в море.
Opel сегодня стоит на пороге самой своей крупной маркетинговой кампании на территории Германии. Вездесущий Volkswagen продает в три раза больше автомобилей в Германии, чем Opel. Их самоироничная и остроумная кампания названа «Перепарковкой в головах». Она призвана изменить представление о компании, устоявшееся в головах потребителей.
Подобное переосмысление образа компании сегодня крайне важно для GM, который до 2022 года вложит в это мероприятие $5,2 млрд. К 2016 году американский концерн планирует выйти в ноль на территории Европы. Эта цель становится сегодня приоритетной для концерна, так как большая часть азиатского бизнеса, исключая Китай, постепенно становится убыточной.
Добавить комментарий