Не все спокойно в государстве Volkswagen. Немецкий автопроизводитель не угодил одному российскому депутату, не подозревая, что это чревато последствиями. А виновата во всем коробка передач DSG-7, об которую и так было сломано немало копий. Депутат Государственной Думы Вячеслав Лысаков по просьбе инициативной группы российских владельцев продукции VAG взялся решать проблемы с коробкой передач. Владельцы же считают, что проблемы DSG-7 запросто могут спровоцировать ДТП с летальным исходом. Об этом сообщает «Газета.ру».
«Такого прецедента еще не было, но это тот случай, когда это крайне необходимо сделать, – заявил «Газете.ру» Лысаков. – Два года назад я уже обращался к «Фольксваген Групп Рус», после чего они увеличили гарантию на коробку передач до пяти лет. Однако, под гарантию попали лишь два компонента самой трансмиссии. Ремонт и замена коробки передач по-прежнему обходился в солидные суммы. С аналогичными обращениями, касающимися решения проблем с трансмиссией DSG, Лысаков обратился в Федеральную антимонопольную службу, Генпрокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса и к председателю правления Volkswagen AG. В том случае, если запрос в Росстандарт будет удовлетворен, то ввоз машин концерна в Россию может быть запрещен.
Сами автовладельцы намерены добиться «пожизненной гарантии на коробки DSG-7 до тех пор, пока проблемы не будут решены или пока компания не заменит все трансмиссии на другие, надлежащего качества».
Автоматическая коробка передач со сдвоенным сцеплением DSG-7 заработала себе дурную славу в нашей стране. По мнению некоторых экспертов, проблемы в работе трансмиссии связаны из-за слишком тяжелых условий эксплуатации и климата. Многие автовладельцы жалуются на вибрации, толчки при ускорении или движении на малых скоростях, а также на случаи выхода трансмиссии из строя прямо на ходу.
Напомним, в ноябре прошлого года Volkswagen провел масштабную отзывную кампанию для 2,64 млн автомобилей, оснащенных именно DSG-7. Проблема заключалась в синтетическом масле, которое могло спровоцировать выход из строя некоторых электронных элементов трансмиссии. Немцы отзывали автомобили, чтобы заменить «синтетику» на минеральное.
Добавить комментарий