Британская компания Lotus после нескольких суматошных лет взлетов и падений планирует смену курса на возрождение. В очередной раз. В марте прошлого года компания объявила о рекордных убытках в 168 млн. фунтов стерлингов, что привело в резкому вынужденному снижению цен и расширению зоны собственных продаж.
Такая политики привела к росту на родном британском рынке на 86% в 2013 году, а уровень продаж за рубежом, особенно на стремительно развивающемся китайском рынке, также отметились бурным ростом. Компания существенно пересмотрела политику контроля качества и теперь у Lotus имеется даже лист ожидания для клиентов, которые занимают очередь за спорткарами.
Последние 18 месяцев Аслам Фарикулла упорно работал вместе со своими коллегами над планом по восстановлению репутации бренда и поднятию его популярности. "Потери были неизбежны. Мы хотели сделать Lotus передовой компанией в области автомобильных инноваций, и для этого мы на протяжении 18 месяцев закладывали фундамент".
Акционеры компании вложили около 100 млн. фунтов на развитие и расширение бизнеса. Перед собой Фарикулла поставил две задачи: вывести компанию на территорию финансовой стабильности и увеличить качество сборки спорткаров. На данный момент компания планирует увеличить производительность фабрики до 45-50 Elise, Exige и Evora в неделю, чтобы выйти на годовой уровень в 1800-2000 автомобилей.
Добавить комментарий