Еще в 1969 году, спустя 4 года после того, как диктатор и по совместительству лидер коммунистической партии Николае Чаушеску возглавил Румынию, Dacia начала выпуск модели 1300 - массового четырехдверного седана Renault 12 с переклеенным шильдиком.
Хотя производство французского варианта закончилось в 1980 году, Dacia продолжила поставлять обновленные модели в нескольких кузовах вплоть до 2004 года, когда 35-летней платформе был положен конец. Успешная Dacia Logan была представлена в том же году, однако эта модель еще не достигла культового статуса 1300 среди обычных румын и тем более среди энтузиастов, которые до сих пор ездят на восстановленных версиях первого поколения.
Вышеупомянутой категории людей наверняка понравится эта Dacia 1300 Concept - современная интерпретация классического седана, нарисованная румынским дизайнером Александру Марисом. Тем не менее, энтузиастам не на что надеяться, так как этот концепт не имеет никакого отношения к производителю и останется лишь "на бумаге".
Создатель рассказывает, что данная Dacia 1300 имела бы совсем другую цель, нежели предок. Александру окрестил ее не народным автомобилем, а люксовым седаном, который конкурировал бы с Audi A7, Mercedes S-класса и Porsche Panamera. За "мотивацию" отвечал бы могучий V8, спаренный с электромотором. Привод, естественно, был бы задний, несмотря на то, что оригинал был переднеприводным.
Дизайнер подчеркнул, что его работа завершена примерно на 85%, поэтому в будущем мы увидим дальнейшие результаты этой интересной разработки.
##Мечта румынских автоэнтузиастовФото: Autoevolution.com
Добавить комментарий