Mazda можно уважать за то, что она не собирается бездумно следовать гибридной тенденции, выбирая при этом искусство построения традиционного автомобиля с помощью программы Skyactiv. AutoNews сообщают, что компания продолжит двигаться в этом направлении в будущем. К 2020 году на рынке дебютирует Skyactiv 2. Поговаривают, что эффективность повысится на 30% по сравнению с тем, что мы имеем сейчас.
Мицуо Хитоми, ответственный за развитие силовых агрегатов Mazda, отметил: "Если мы хотим значительно улучшить экономию топлива, то единственный путь - сжигание обедненной смеси. В этом мы должны ориентироваться на новые европейские нормы 2020 года (95 г/км CO2)".
Неудивительно, что путь к достижению поставленных целей для бензиновых двигателей - повышение степени сжатия. На текущих двигателях Skyactiv уже довольно высокая характеристика по сравнению со средним показателем отрасли - 14:1. Теперь Mazda стремится к показателю 18:1.
Кроме того, они хотят использовать технологию HCCI (компрессионное воспламенение однородной смеси), в которой вместо традиционной искры топливо воспламеняется от давления, то есть функционирование происходит по дизельной схеме.
Нынешняя проблема с HCCI в том, что двигатели, работающие таким образом, не очень любят обороты, имитируя поведение дизеля. Это должно быть преодолено, наряду с более высокими рабочими температурами и давлением, которые привнесут дополнительную нагрузку на всю систему, поэтому технология потребует более прочных и, как следствие, более дорогих компонентов.
Вслед за вторым поколением Skyactiv в 2025 году придет Skyactiv 3. Целью будет снижение выбросов до отметки 65 г/км и пропорциональное увеличение эффективности.
Добавить комментарий