Мировые автомобильные бренды подводят итоги года. Концерны "Фольксваген" и "Дженерал Моторс" подсчитали свои продажи и выяснили, кто из них в этом году оказался круче на китайском рынке. Итак, 2013 год оказался успешным для обоих компаний, но немцы немного превзошли американцев. "Фольксваген" впервые за последние девять лет опередил "Дженерал Моторс" по продажам в Китае. Оба производителя достигли отметки в 3 миллиона автомобилей с разницей в неделю - американцы немного позже.
Эта перестановка должна будет усилить и без того интенсивную конкуренцию между брендами на рынке Китая. Суммарные инвестиции компаний в местный авторынок составляют $36 млрд. долларов. Это больше, чем суммы, которые вкладывают крупнейшие города Китая в борьбу с загрязнением воздуха.
А вот "Тойота" понесла существенные потери - японцев опередил набирающий обороты "Форд". Китайский автомобильный рынок все больше и больше напоминает после битвы. Производители стараются успеть урвать свой кусок, чтобы заработать. В то же самое время, им не стоит забывать, что местный рынок может вызвать серьезную зависимость из-за высокого спроса на автомобили.
При этом, к примеру, в руководстве "Фольксваген" недовольны темпами роста продаж - в компании считают, что могут продавать гораздо больше. "Ауди" на сегодняшний день является лидером продаж в премиум-сегменте китайского рынка. Следующий год компания начнет с выпуска седана А3 и новой версии А4 на местных заводах, что только увеличит влияние как бренда, так и материнского "Фольксвагена". В течение года на местных заводах будут организованы сборочные работы моделей "Шкода" Октавия и "Фольксваген" Бора.
Многие специалисты считают, что в следующем году, несмотря на вводимые ограничения на покупку авто, продажи в Китае вырастут на 10%, если говорить о рынке пассажирских легковых автомобилей.
Добавить комментарий