Если вы считаете, что мотор EcoBoost объемом 2,3 литра под капотом нового Ford Mustang - это кощунство и профанация, то читать дальше вам не понравится. Боб Басетти, отвечающий за разработку силовых установок в компании Ford, заявил в интервью австралийскому изданию GoAuto, что бренд с голубым овалом будет и дальше развивать идею топливной эффективности в отношении легендарнейшего из своих автомобилей. И самое главное, сейчас компания рассматривает сразу несколько альтернативных вариантов принятому на вооружение малолитражному EcoBoost.
"Мы не рассматриваем дизель на данной стадии, но, учитывая тот факт, что нам рано или поздно придется что-то делать с чрезмерным расходом топлива, у нас уже есть несколько опций", - заявил Басетти, отметив, что дизель является одной из опций, наряду с гибридным и электрическим силовым агрегатом. В общем, не совсем понятно, нужен им дизель или нет.
Он также подчеркнул, что раз уж Mustang превращается в глобальный бренд, производителю становятся доступны не так много вариантов альтернативных моторов. В Европе дизель пользуется большой популярностью, ну а в США EcoBoost набирает обороты и завоевывает все больше поклонников, так что есть, из чего выбирать и над чем поломать голову.
Добавить комментарий