Если кто-то до сих пор надеется, что Volvo все же установит в новый ХС90 старые добрые V6 и V8, то эти надежды тщетны. Шведский автопроизводитель подтвердил, что теперь даже на самый большой свой кроссовер он установит 4-цилиндровый мотор, чья производительность будет на уровне как раз V6 и V8.
Но и это еще не все. У Volvo накопился солидный опыт по конструированию серийных гибридов после того, как пару лет назад был представлен универсал V60 Plug-In Hybrid. И этот опыт когда-то должен был вывести производителя на новый уровень, что и случилось. Volvo с самого старта продаж нового поколения ХС90 будет предлагать их в версии подключаемого гибрида.
Дизельный двигатель внутреннего сгорания будет развивать порядка 300 лошадиных сил, и это без учета электромотора. В совокупности гибридная ситема сможет выдавать до 400 сил и 665 Нм крутящего момента. На гибридном V60 подобная система показала расход в 1,8 л/100 км. Новый кроссовер ХС90 будет гораздо больше и тяжелее универсала, но даже на нем расход не превысит 2,0 л/100 км.
Однако, про дизельные гибриды пока говорить рановато, потому что они появятся в продаже позднее. Начнет продажи Volvo с привычного многим бензинового гибрида XC90 Plug-In Hybrid. Напомним, что новый кроссовер станет первым серийным автомобилем в модельном ряду шведской компании, который будет выполнен в стиле последнего концептуального купе.
Добавить комментарий