Перед вами Zender Vision 3. C английского название модели переводится как "видение" - в 80-е годы у Ханса-Альберта Цендера было 6 четырехколесных видений. Эта машина появилась на сцене примерно в то же время, что и Ferrari F40. К сожалению, она так и осталась прототипом.
Цендер любил экспериментировать с армированным пластиком. Он начал с изготовления ковшеобразных сидений, затем занялся расширителями колесных арок и в итоге оказался в индустрии послепродажного обслуживания и тюнинга, которая в то время в Германии была на подъеме. Тем не менее, как и многие другие, он хотел построить свой собственный автомобиль, используя композитные материалы.
Он активно приступил к работе, и первый шоукар был готов к 1983 году. Vision 1S дебютировал на Франкфуртском моторшоу. Два года спустя появился Vision 2 с задним диффузором, как у Jaguar XJ220, который был представлен на несколько лет позже. За ним в 1986 году в Женеве последовал родстер Vision 3C и через год купе Vision 3. Он был оснащен 5,6-литровым V8 от Mercedes мощностью около 300 л. с.
Немецкий суперкар, который никто не помнит
Ради своего самого передового автомобиля Цендер переключился на агрегаты Audi. В 1989 году он представил Fact4 Biturbo с углеволоконным шасси и 3,6-литровым турбированным двигателем мощностью 440 л. с., который позволял машине разгоняться до 314 км/ч. Открытая версия была последним прототипом Zender.
Немецкий суперкар, который никто не помнит
Немцы никогда не были самыми талантливыми производителями суперкаров на планете. Mercedes построил SLS, основываясь на опыте McLaren. Audi пришлось купить Lamborghini, чтобы в конечном итоге выпустить более дешевую Gallardo под названием R8, а BMW обратились за помощью к итальянцам и создали злополучный, но славный M1. На их фоне у Zender были все шансы...
Немецкий суперкар, который никто не помнит
Добавить комментарий