Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / SEAT испытывает большие финансовые проблемы

SEAT испытывает большие финансовые проблемы

SEAT испытывает большие финансовые проблемы

Компания SEAT в ближайшем будущем постарается изменить свой имидж таким образом, чтобы больше не казаться брендом «одной только Ibiza»

Компания SEAT в ближайшем будущем постарается изменить свой имидж таким образом, чтобы больше не казаться брендом «одной только Ibiza». Об этом заявил новый босс компании Юрген Штакманн. Убыточное дочернее предприятие Volkswagen Group постарается использовать семейство автомобилей Leon в сочетании с экспансией на новые рынки, чтобы хоть как-то покрыть колоссальные убытки за прошлый год в размере 131 миллиона фунтов стерлингов.

Основной причиной таких финансовых потерь стал тот факт, что SEAT пытается продавать свою продукцию на европейских рынках, которые находятся сейчас в финансовой депрессии. Кроме того, существенные потери связаны с тем, что в родной для бренда Испании дела идут хуже некуда. Однако, одним из преимуществ SEAT является то, что средний возраст их покупателя на десять лет моложе клиента Skoda, что означает, что у SEAT очень молодая аудитория.

«Я не могу предсказать, когда мы снова окажемся в игре, но я всерьез намереваюсь превратить SEAT в большую уважаемую компанию», - заявил Штакманн. Он также рассказал, что испанский автопроизводитель относительно успешно вошел и укрепился на рыке Турции, а в Германии за первые восемь месяцев текущего года продажи выросли на 26%, в Британии — на 15%. SEAT также постепенно внедряется в Мексику и уже имеет восемь дилеров в Китае, что очень и очень важно, учитывая, что именно в Китае сегодня самый быстрорастущий автомобильный рынок. Многие европейские производители уже давно обосновались там.

SEAT испытывает большие финансовые проблемы

Leon станет ключевой моделью для SEAT. Компания постарается вывести его продажи на один уровень с Ibiza. Пятидверный Leon FR является, с точки зрения Штакманна, лицом бренда SEAT: он достаточно динамичен и в то же время не слишком жесток. Дизайн автомобилей больше нацелен на молодых потребителей, но он не слишком уходит в экстремальный. SEAT не желает быть нишевым малоузнаваемым брендом.

В этом году продажи Leon подскочили на 40%, а выпуск его в универсальном кузове только облегчит путь наверх. Штакманн тажке задумал привлечение гибридных технологий, хотя сам является большим поклонником сжатого газа. Кроссовер марки появится через пару лет, но Штакманн развеял все опасения относительно того, будут ли и дальше выпускаться Altea и Altae-XL, основанные на базе пятого поколения Volkswagen Golf.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация