Пока каждый второй производитель штампует коробки передач с восемью, девятью и так далее ступенями, компания Bosch решила занять себя разработкой инновационного электронного сцепления. Результатом стало появление eClutch – сцепления, которое не будет беспокоить водителя в пробке и которое в определенном смысле стирает грань между традиционной «механикой» и автоматическими КПП.
При попадании в пробку, водителю просто нужно переключиться на первую передачу и пользоваться лишь педалями газа и тормоза. Двигателю не даст заглохнуть новое сцепление eClutch. Главным отличием от «автомата» является то, что автоматизировано только само сцепление, а не трансмиссия полностью. Педаль сцепления передает сигнал на исполнительный механизм, который, в свою очередь, размыкает сцепление.
В том случае, если двигатель оснащен системой «стоп-старт», eClutch без помощи водителя размыкает двигатель и трансмиссию каждый раз, когда отпускается педаль газа. Двигатель при этом глушится, а экономия достигает 10%. Но это еще не все преимущества новой разработки Bosch. Стоимость самой eClutch гораздо ниже привычных автоматических коробок передач. Технология может пригодиться автопроизводителям при покупке компактных ситикаров.
Добавить комментарий