Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Лишь 45% дилеров Fiat прибыльны

Лишь 45% дилеров Fiat прибыльны

Лишь 45% дилеров Fiat прибыльны

В последнее время мы задаемся вопросом: как североамериканские дилеры Fiat преуспевают, имея в своих шоурумах всего один модельный ряд?!

В последнее время мы задаемся вопросом: как североамериканские дилеры Fiat преуспевают, имея в своих шоурумах всего один модельный ряд?! Компания потратила миллионы на постройку и комплектование современных студий, чтобы продавать там только одну модель - ангелоподобный 500. И даже с многочисленными модификациями Cinquecento остается недорогой моделью со всеми вытекающими последствиями. В итоге мы имеем, что лишь 45% американских дилеров Fiat прибыльны.

Тенденция должна была измениться с момента появления 500L - более крупной модели, играющей совсем в другом сегменте, однако Automotive News сообщают, что дилеры не видят большого всплеска в продажах, и это их очень злит. В сентябре объем Fiat сократился на колоссальные 24%, а это значит, что продажи сейчас находятся примерно на том же уровне, что и год назад, - чуть менее 33 000 единиц. Пока рано говорить, насколько хорош 500L. В прошлом месяце пятиместный автомобиль был реализован в количестве 1 031 штук. Реклама и осведомленность клиентов, наконец, выходят на требуемый уровень. Следовательно, в падении продаж в основном виновата теряющая популярность линейка стандартного 500.

Впрочем, нельзя сказать, что дилерские сети Fiat очень хорошо начали. Бизнес двигался урывками, начиная от вопросов разрешения на строительство и неэффективного маркетинга и заканчивая задержками продукции. Сейчас все более-менее успокоилось, и на фоне своего заклятого конкурента Mini Cooper "Фиат" показывает неплохие цифры, но, тем не менее, это всего в среднем 17 машин в месяц. Дилеры Chrysler Group продают около 64 машин в месяц благодаря богатому ассортименту и доступным резервам. Однако интересен тот факт, что продажи Fiat близки к предсказаниям Серджио Маркионне. Еще в 2010 году итальянец пророчил своему концерну на американском рынке 50 000 машин в год. А сейчас одни только США реализуют около 44 000 автомобилей.

Дилеры жаждут новых продуктов. В этом контексте уже давно фигурирует перезапуск в США бренда Alfa Romeo, который вскоре должен дебютировать с моделью 4С. Недавние сообщения, однако, свидетельствуют, что высококлассное двухместное купе будет продаваться через сеть Maserati, что, в свою очередь, повредит доброжелательности между дилерами и Fiat-Chrysler. Все еще есть возможность, что дилеры Fiat также получат машину ограниченным тиражом в 1200 экземпляров, которые довольно "тонко" распределятся на громадной территории США. Как бы то ни было, возвращение Alfa Romeo в США откладывалось много раз, и ее "дорожная карта" пока не совсем ясна. И это очередной факт, который приводит дилеров в бешенство.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация