Знаете ли вы, что Болгария недавно вступила в клуб европейских стран, которые являются производителями автомобилей? Китайский Great Wall Motors первым выстроил свой бизнес в стране - в феврале прошлого года первая машина покинула конвейер недалеко от города Ловеч. Завод имеет производственную годовую мощность 50 000 единиц, которая при необходимости может быть увеличена до 70 000.
Эти события вдохновили болгарских чиновников на дальнейшие поиски инвесторов из списка как автопроизводителей, так и поставщиков. Аналитик из компании Ernst & Young Диана Николаева рассказала Autonews Europe, что несмотря на известные болгарские проблемы (инертные правоохранительные органы и сложные административные процедуры), страна претендует на благосклонное расположение поставщиков, которых привлекают низкое корпоративное и персональное налогообложение, квалифицированная рабочая сила и стабильная финансовая среда.
"Близость к западноевропейским рынкам и интеграция в согласованную нормативно-правовую базу ЕС также являются ключевыми соображениями", - добавила Николаева. - "Мы видим концентрацию производителей компонентов в тех местах, где уже существует давняя традиция производства гидравлических частей, кабельного оборудования и датчиков".
Уже завтра Болгария проведет первую международную автомобильную конференцию в Софии, в которой примут участие спикеры от BMW, Mercedes-Benz и Hyundai.
Добавить комментарий