Renault и Nissan могут использовать новую компактную платформу от пока еще концепта Infiniti Q30 для создания непремиальных автомобилей. Исполнительный директор Renault-Nissan Карлос Гон и глава концерна Daimler Дитер Цетше подумывают о расширении сферы применения этой платформы, чтобы получить как можно больше выгоды от сотрудничества.
"Когда мы создаем какую-либо платформу, мы не отдаем ее в руки какого-то одного бренда. Платформы принадлежат компаниям", - заявил Гон в беседе с Autonews Europe еще на прошлой неделе на автошоу во Франкфурте. Он также добавил, что платформы, изначально разработанные для премиальных брендов, вроде Mercedes-Benz или Infiniti, могут оказаться полезными и эффективными для массовых марок, вроде Renault и Nissan.
На сегодняшний день архитектура MFA используется в A-Class, B-Class, CLA-Class и GLA-Class. Nissan воспользуется ею для постройки серийных Q30, начальных хэтчбэков марки Infiniti. Концепт хэтча показали во Франкфурте, а серийное производство модели стартует с мая 2015 года на заводе Nissan в Сандерленде, что в Англии.
Другой совместный проект компаний касается Smart и намерений Renault использовать заднеприводную базу для Smart ForFour и нового поколения Twingo. Новый Smart будет строиться параллельно с Twingo на заводе в городе Ново Место в Словении.
Гон отказался ответить на вопрос, планируют ли Daimler и Nissan собирать компактные модели на новом заводе в Мексике. По слухам, новые GLA-Class и Q30 будут производиться именно здесь.
Добавить комментарий