Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Кроссовер Bentley будет с 6,0-литровым W-12

Кроссовер Bentley будет с 6,0-литровым W-12

Кроссовер Bentley будет с 6,0-литровым W-12

Кроссовер Bentley, запланированный на 2016 год, постепенно начинает обретать свои форму и очертания

Кроссовер Bentley, запланированный на 2016 год, постепенно начинает обретать свои форму и очертания. В интервью Automotive News глава отдела маркетинга Bentley Кевин Роуз подтвердил, что под капотом нового автомобиля будет установлен 12-цилиндровый мотор W-образной конфигурации, развивающий от 575 до 650 лошадиных сил. Также Роуз заявил, что в компании рассматривают семиместную вариацию салона.

В компании уже подтвердили, что роль силовой установки действительно будет выполнять мотор производства Volkswagen AG объемом 6,0-литров с твин-турбо и W-образной конфигурации. Семь мест кажутся вполне реальным решением, которое будет претворено в жизнь. Bentley не так давно интересовались у клиентов, насколько им интересен такой вариант.

Кроме мотора W-12, новый люксовый кроссовер будет оснащен и розеточной системой зарядки, так как в оснащение войдет и гибридная система — первая подобная от Bentley. Однако, это лишь опциональное оборудование. Также в качестве дополнений рассматривается и 4,0-литровый твин-турбо V-8, который устанавливается на continental GT. Дизельные варианты также рассматриваются, однако никаких подробностей пока нет. Но эксперты предсказывают использование V-8 TDI и V-10 TDI все того же концерна Volkswagen.

Кроссовер Bentley будет с 6,0-литровым W-12

Также сообщается, что первоначальный дизайн, воплощенный в виде концепта EXP 9 F отправлен диайнером Люком Донкервольке в корзину — от него решено было отказаться. Скорее всего, новый концепт будет существенно отличаться от старого концепта, который раскритиковали автомобильные журналисты и эксперты в области автомобильного дизайна.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация