Ford принял участие в специальных испытаниях высокотехнологичного электронного стоп-сигнала, способного предупреждать водителей о торможении движущейся впереди машины даже вне зоны видимости – например, за поворотом дороги или в плотном потоке автомобиле.
Эта технология вошла в число 20 перспективных систем, протестированных компанией Ford в рамках совместного отраслевого исследовательского проекта "Безопасное вождение с применением интеллектуальных технологий – Проверено в Германии" (simTD), рассчитанного на четыре года.
В ситуации экстренного торможения экспериментальный "электронный стоп-сигнал" передаёт беспроводной сигнал на приборные панели автомобилей, следующих позади. Исследования показали, что благодаря данной технологии водители получают возможность раньше нажать на тормоза и тем самым предотвратить столкновение или уменьшить его последствия.
Заключительная презентация по проекту состоялась во Франкфурте и включала демонстрацию технологий, в том числе разработанных и испытанных специалистами Ford, а также обзор результатов испытаний, завершившихся в декабре 2012 года.
Тесты в рамках проекта simTD проводились вблизи Франкфурта; в них участвовали 500 водителей-испытателей и 120 машин, в том числе 20 автомобилей Ford S-MAX. Суммарный пробег по дорогам общего пользования и по полотну закрытого испытательного трека составил 1,6 млн. км, на преодоление которых было затрачено свыше 41 000 часов.
Ford тестирует высокотехнологичный стоп-сигнал
"Коммуникации между автомобилями, а также между автомобилями и объектами инфраструктуры представляют собой очередной большой шаг на пути повышения безопасности на дорогах, – прокомментировал Пол Маскаренас, главный технический директор и вице-президент департамента исследований и инноваций Ford. – Компания Ford намерена провести дальнейшие испытания в реальных условиях – и здесь, и в других регионах мира – с целью практического внедрения этих технологий в обозримом будущем".
Разработкой электронного стоп-сигнала, а также его тестированием и анализом полученных данных занимались инженеры из Европейского исследовательского центра Ford в Ахене, Германия. Участниками совместного проекта simTD выступили ведущие немецкие автопроизводители, поставщики компонентов, коммуникационные компании, исследовательские учреждения и правительственные структуры. Бюджет проекта составил около 53 млн. евро, из которых 30 млн. евро были напрямую выделены Федеральным министерством экономики и технологии Германии (BMWi) и Федеральным министерством образования и исследований (BMBF).
Добавить комментарий