Тенденция даунсайзинга проникла во все сферы автоиндустрии, поскольку эффективность стала главной заботой производителей, независимо от специфики продукта. Сегодня двигатели ситикаров уже считаются большими, если их объем превышает 1 литр, и устаревшими, если они не имеют турбины. Количество массивных силовых агрегатов, которые когда-то приводили в действие топовые варианты люксовых "барж", сейчас также стремительно сокращается, хотя в этом сегменте имидж - это все!
Вот почему Mercedes-Benz S63 AMG на самом деле не обладает 6,3-литровым V8. Фактически, это даже не 6,2-литровый атмосферный блок, использовавшийся ранее. Это 5,5-литровый твин-турбо V8. Однако данный мотор скоро уступит место еще более компактному. Есть вероятность, что он будет создан путем "сплавления" двух 2-литровых четырехцилиндровых моторов от A-класса, что в итоге выльется в 4-литровый твин-турбо V8. Интересно: если это окажется не просто догадкой, сохранят ли они имя S63?
Напоминаем, что 5,5-литровый V8 под кодовым названием M157 несет службу с 2011 года и используется во всей линейке моделей - CL, SL, CLS, S-Class, E-Class, ML, GL и G-Class. Это относительно новый 577-сильный блок. Как же ему может соответствовать предполагаемый 4-литровый двигатель? В докладе говорится, что одной из причин необходимости нового мотора является тот факт, что попытка извлечь больше мощности из M157 может сказаться на надежности.
Таким образом, если в Mercedes в ближайшие годы все же решат применить более компактный V8, то скорее всего он получит дополнительный импульс с помощью электричества. На фоне постоянно циркулирующих слухов это звучит очень правдоподобно.
S63 может стать последним Mercedes с 5,5-литровым V8
Добавить комментарий