Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Toyota борется с непопулярностью в Латинской Америке

Toyota борется с непопулярностью в Латинской Америке

Toyota борется с непопулярностью в Латинской Америке

Японский бренд активно стучится в южное полушарие (в частности, в Бразилию), где он расширил свои операции и назначил новых руководителей с широким спектром полномочий

Сталкиваясь с неопределенностью на американском и китайском рынках, автопроизводители делают все возможное, чтобы утвердиться на так называемых "вторичных" рынках. Возьмем, к примеру, усилия Toyota в Латинской Америке. Wall Street Journal рассказывает, что японский бренд активно стучится в южное полушарие (в частности, в Бразилию), где он расширил свои операции и назначил новых руководителей с широким спектром полномочий. Все ради того, чтобы отхватить кусок постоянно растущего южноамериканского пирога.

В Южной Америке доминируют General Motors, Fiat и Volkswagen, которые вместе удерживают 60% рынка. Доля Toyota составляет ничтожные 4,5%. Руководитель латиноамериканского подразделения Toyota Стив Анджело заявляет: "Пока мы в роли отстающих, но догоняем хорошими темпами. Теперь, наконец, у нас есть ресурсы, с помощью которых мы уделим региону заслуженное внимание".

Под "вниманием" подразумевается новый местный компактный автомобиль Etios. Как бы странно это не звучало, но Toyota не конкурировала в сегменте бюджетных автомобилей на рынке Южной Америки. Благодаря Etios, появившемуся в сентябре 2012 года, продажи за первые 7 месяцев 2013 года подскочили на 75%.

Toyota также расширяет местную инфраструктуру, которая включает завод по производству Etios в Сорокабе (недалеко от Сан-Паулу). Японская компания также возводит моторостроительный объект в Порту-Фелис стоимостью $410 миллионов. Он начнет функционировать во второй половине 2015 года.

Перетряска должностных лиц, инициированная Акио Тойода в марте, начала приносить дивиденды. Эта реорганизация была призвана позволить региональным боссам свободнее "царствовать", что сделало бы бренд более гибким. Анджело подчеркнул: "Замечательно, что мы внесли необходимые изменения в первый год производства. Нам не пришлось заниматься бумажной волокитой и постоянно консультироваться с Японией. Мы быстро среагировали, и это оказалось правильным решением".

Toyota борется с непопулярностью в Латинской Америке
Toyota Etios

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация