Новый 2,0-литровый дизель JTDM от Fiat Group оснащен системой впрыска MultiJect второго поколения и выдает 150 лошадиных сил и 380 Нм момента. В Alfa Romeo заявляют, что этот мотор обеспечивает лучшую в своем классе тягу на низах. Кроме того, он работает на удивление тихо, уровень выбросов вредных веществ понизился, а самое главное - ресурс мотора значительно увеличился. По крайней мере, производитель утверждает, что износостойкость узлов и агрегатов мотора увеличилась благодаря более практичной и надежной технологии впрыска - система получила на 40% меньше деталей, чем ее предшественник.
Alfa Romeo Giulietta первой в модельном ряду получит новый дизель. Однако модель 2014 года обзаведется еще целым рядом обновлений, включающих мультимедийную систему Uconnect со встроенной навигацией, которая будет предлагаться с сенсорным
экраном диагональю 5 или 6,5 дюйма.
Внешность хэтчбека тоже подвергнется незначительным изменениям: компания предложит расширенную цветовую гамму и колесные диски нового дизайна. В салоне появятся новые спортивные кресла. Обновленная модель будет представлена на Франкфуртском автосалоне, а ее продажи начнутся уже в следующем месяце.
Добавить комментарий