Нет никаких сомнений в том, что солидная доля покупателей последнего Corvette хотела бы немного улучшить показатель топливной экономичности спорткара. Понятно, что он создан для того, чтобы гнать, а не для спасения озонового слоя. Но это совсем не значит, что его расход должен быть таким сумасшедшим. Основная проблема владельцев суперкаров заключается в бензине. Нет, дело не в постоянно растущих ценах на него, а в маленьком топливном баке. Всегда приятно сэкономить пару литров в пробке — так больше останется на свободную трассу.
Именно поэтому, General Motors рассматривают возможность оборудовать будущие двигатели Corvette системой "стоп-старт", чтобы улучшить экономичность машины в плотном городском трафике. Ранее GM раздумывали, а не оснастить ли этой системой Stingray, но в последний момент от идеи отказались, аргументируя это решение тем, что система негативно бы сказалась на динамике спорткара и его имидже бескомпромиссного автомобиля.
Нынешняя модель на данный момент уже является самым слабеньким по аппетиту Corvette из всех произведенных ранее. Его мотор V-8 объемом 6,2 литра и семиступенчатая механическая коробка передач на удивление экономичны: по трассе расход составляет 8,1 литра, в смешанном режиме — 11,2 литра, даже городской режим не так уж сильно сказывается на потреблении — всего 13,8 литра.
Все дело в новом двигателе LT1, который, несмотря на более высокую мощность и крутящий момент, стал значительно экономичнее предыдущего мотора. Прямой впрыск топлива вкупе с технологией отключения цилиндров тоже сыграли в этом свою роль. Когда нагрузка на двигатель невысока, система автоматически отключает четыре цилиндра, превращая двигатель в V-4.
Однако технология "стоп-старт" может завести спорткар слишком далеко в чащу экологичности и защиты природы. К тому же, она существенно прибавит веса машине, потребует большей батареи и солидного стартера.
Добавить комментарий