Глава подразделения Renault, отвечающего за развитие электромобилей, Беатрис Фуше, сообщила в интервью британскому изданию Autocar, что в случае коммерческого успеха автомобилей на электротяге компания сосредоточится на развитии уже существующего модельного ряда и не будет в ближайшее время выпускать новые модели с электромоторами.
В современных условиях активного развития электромобилей компания должна удвоить усилия, чтобы оставаться конкурентоспособной на фоне, например, BMW, которая запускает в производство свое i-семейство. Для этого необходимо в первую очередь снизить себестоимость моделей и сосредоточиться на рынках, на которых уже сложилось "зрелое отношение к проблеме загрязнения окружающей среды". Основным таким рынком французский автопроизводитель считает северную часть Европы. Кроме того, компания задумалась и о вторичном рынке электромобилей, намереваясь сделать свои модели не только долговечными, но и достаточно ликвидными. В долгосрочной перспективе это обеспечит компании дополнительный стабильный доход от продажи фирменных батарей для электрокаров.
На сегодняшний день компания продала 29 000 автомобилей на электротяге по всему миру. Пожалуй, не самый впечатляющий показатель, однако каждый второй электрокар в Европе - это Renault, а Toyota Prius в свое время тоже был встречен прохладно,
после чего стал практически бестселлером, напоминает Беатрис.
Также Renault инвестирует средства в разработку собственной технологии беспроводной зарядки, хотя система пока что получается слишком дорогой, и серьезного прогресса можно не ждать еще ближайшие пять лет.
Добавить комментарий