Fiat является четвертым по величине автомобильным производителем Европы и владеет контрольным пакетом акций концерна Chrysler. Однако американский рынок
пока что не покорился итальянцам в полной мере, и руководство решило привлечь внимание общественности к марке, причем сделать это не совсем привычными методами: научить свои автомобили плавать.
В рамках состоявшегося в Калифорнии Чемпионата США по серфингу Fiat представил три Fiat 500. Их главная особенность в том, что предназначены они для передвижения по воде. Эти модели - не что иное, как три сделанные по спецзаказу моторные лодки, в основе которых лежат "сухопутные" Fiat 500, Fiat 500 Cabrio и Fiat 500 Abarth. К тому же представители компании заявили о существовании еще и 500 L, который скоро покажут публике.
Что интересно, рекламную кампанию Fiat разворачивал и в Австралии, однако там решили обойтись без экзотики и просто предложили свои модели по крайне привлекательным ценам: базовый Fiat 500 можно было купить за 14 000 долларов, что сделало модель одной из самых доступных на местном рынке.
Добавить комментарий