По словам Юнитиро Фуруямы, главного инженера проекта, V8, использовавшийся на модели до этого, не сможет соответствовать ужесточающимся экологическим стандартам Евро 6 без каких-либо серьезных и сложных изменений. Поэтому руководство сочло более логичным создать новый мотор, который, скорее всего, тоже будет атмосферным.
Впрочем, как вариант может рассматриваться и турбированный V6. В любом случае, модель подвергнется значительным доработкам, как в свое время произошло и при появлении второго поколения. Что известно точно - будущий IS F не получит гибридной силовой установки, однако через поколение ее появление вполне возможно.
Интересно, что изначально Lexus не планировал выпускать третье поколение заряженного IS F, способного потягаться с BMW M3 и Cadillac CTS-V. Новая генерация появится уже в 2015 году. Что же касается текущего поколения IS F, то его производство все еще продолжается. Автомобиль приводится в движение 5,0-литровым атмосферным V8, выдающим 423 лошадиные силы и разгоняющим автомобиль до "сотни" за 4,8 секунды. В России минимальная стоимость IS F составляет 3 203 000 рублей.
Добавить комментарий