4 июля - День Независимости США, поэтому неудивительно в это время наблюдать радикальные патриотические настроения. В честь праздника нью-йоркская исследовательская фирма Brand Keys опросила 4 500 человек с целью выяснить, какой же бренд они считают наиболее патриотичным. Как сообщает Detroit Free Press, высшую строчку в этом рейтинге завоевал Jeep, обойдя такие знаменитые американские бренды, как Coca-Cola, Levi's и Hershey's.
Интересно, что на первых двадцати пяти местах помимо Jeep встречается лишь один автомобильный бренд. И это Ford, оккупировавший 16 строчку. Фанаты мотоциклов, примите к сведению: Harley-Davidson расположился на 13 месте. Получается, что потребители сочли Jeep более патриотичным, чем любой бренд из портфолио General Motors, включая Chevrolet, который уже на протяжении нескольких десятилетий проповедует в своей рекламе американские темы.
По данным Brand Keys, Jeep набрал 98 баллов из 100 возможных по шкале эмоциональных ожиданий потребителей. Прилагаем список "Топ-25", где (к нашему удовлетворению) в самом верху красуется автомобильная марка:
1. Jeep
2. Hershey's
3. Coca-Cola
4. Levi Strauss
5. Walt Disney
6. Colgate
7. Zippo
8. Wrigley's
9. Ralph Lauren
10. Kodak
11. Gillette
12. New Balance
13. Harley-Davidson
14. Budweiser
15. Marlboro
16. Ford
17. Louisville Slugger
18. Smith & Wesson
19. General Electric
20. John Deere
21. L.L. Bean
22. Walmart
23. Craftsman Tools
24. Wilson Sporting Goods
25. Wrangler apparel (tie, 80%)
Добавить комментарий