Показанный в марте этого года внедорожник построен на базе шестиколесной спецверсии G-Class, состоящей на вооружении в австралийской армии. При длине почти шесть метров и дорожном просвете в 460 миллиметров этот исполин весит 3850 килограммов.
Чтобы передвигать такую махину в пространстве подобающим для Mercedes образом,
под капот установили 5,5-литровый битурбо, развивающий 544 л.с. и 760Нм момента.
Мотор работает в паре с семиступенчатым "автоматом". Первую сотню шестиколесный внедорожник набирает всего за шесть секунд, а скорость ограничена электроникой на 160км/ч из соображений безопасности.
В ходовой прописались сразу пять дифференциалов - к стандартным трем добавились межколесный на третьей оси и межосевой между второй и третьей осью. Тяга распределяется по осям в соотношении 30/40/30.
Если изначально AMG 6x6 явно создавался на потеху богатым арабским шейхам,
то со следующего года три оси роскоши станут доступны и в России. Правда,
за дополнительную пару колес, высокий клиренс и шикарный салон
придется отдать невероятную сумму - 24,5 миллиона рублей. Это втрое дороже,
чем "обычный" G 63 AMG.
Добавить комментарий