Имя Duett было дано модели не просто так: по замыслу производителя, автомобиль должен был сочетать в себе одновременно функции фургона и универсала. Первая машина сошла с конвейера 4 июля 1953 года и была куплена самим директором Volvo, Ассаром Габриэльссоном.
К началу 1952 года у компании осталось 1 500 шасси номер 445, которые изначально
использовались для небольших развозных фургонов. Габриэльссон решил пустить их в дело и распорядился разработать универсал на базе этой платформы. Так и появилась модель Duett - немножко универсал, немножко фургон.
Инженер Эрик Скоог и его команда сумели создать аккуратный обтекаемый кузов,
который одинаково хорошо подходил для транспортировки как людей, так и грузов.
Разработка автомобиля заняла всего 15 месяцев. Автомобиль предлагался в двух вариантах исполнения: полноценный семейный универсал или грузовой фургон. Кроме того, можно было просто купить шасси.
Производство первого универсала Volvo продолжалось до 1969 года, до введения в Швеции новых стандартов безопасности для автомобилей. Руководство поняло, что Duett новым требованиям уже не соответствует, и производство было свернуто.
Последний сошедший с конвейера Duett сейчас хранится в музее Volvo. Всего же было построено более 97 000 машин.
Добавить комментарий