Компания Renault отказалась от планов построить трехдверную версию своего нового заднемоторного Twingo, который построен на той же платформе, что и следующее поколение Smart. Пятидверка станет единственным типом кузова для этого компактного ситикара. Свое решение в компании обосновывают желанием повысить практичность и функциональность хэтчбэка, чтобы привлечь как можно больше покупателей и, в частности, больше мужчин.
Далеко не секрет, что нынешнее поколение автомобиля пользуется спросом у женщин, и единственная версия машины, в которой мужчине не стыдно быть замеченным друзьями, подогретая RS 133.
Renault обещает невероятное количество свободного пространства в салоне, благодаря тому, что двигатель установлен сзади. Такая конфигурация позволила сместить переднюю панель вперед, освободив место. Широкий набор опций для персонализации сделал эту машину настолько лучше, что даже сами инженеры были удивлены, как заявляют в самой Renault.
Концепт-кар Twin Z
Премьера нового пятидверного заднемоторного заднеприводного Twingo третьего поколения должна состояться на одном из европейских автомобильных шоу лишь к концу 2014 года.
Добавить комментарий